Критерии оценивания монологической речи
Если по первому критерию (Выполнение коммуникативной
задачи) поставлен 0, задание не оценивается по другим критериям
Максимум- 10 баллов ( 2 балла по каждому из 5 критериев)
Критерии
|
Оценка
|
||
2 балла
|
1 балл
|
0
баллов
|
|
1.
Выполнение коммуникативной задачи
|
Выполнена
полностью (ошибки отсутствуют, коммуникация осуществлена полностью)
|
Выполнена частично
(отдельные ошибки не препятствуют коммуникации)
|
Не
выполнена
(ошибки привели к полной неудаче
коммуникации)
|
2. Полнота раскрытия содержания
|
Полное
содержание
(не
менее 12-15 предложений по указанным в задании аспектам)
|
Неполное
содержание
(9-10 предложений,
но не все они по указанным в задании аспектам)
|
Содержание не раскрыто (менее 8 предложений
либо 8 предложений, но не по заданной теме)
|
3. Взаимодействие с собеседником
|
Полное
взаимодействие с собеседником
|
Неполное
содержание ответа
|
Отсутствие ответа
|
4. Лексико-грамматическая правильность речи
|
Лексические
и грамматические ошибки (1-2 ошибки, не нарушающие понимания)
|
Отдельные
лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации (не более
5 в сумме)
|
Неудача
коммуникации (более 5 лексических и грамматических ошибок)
|
5. Интонационная правильность
речи
|
Интонационные ошибки отсутствуют
|
Отдельные интонационные
ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
|
Неудача коммуникации (более 5
интонационных ошибок)
|
Критерии оценивания диалогической речи
Если по
первому критерию (Выполнение
коммуникативной задачи) поставлен О задание не оценивается по другим
критериям.
Критерии
|
Оценка
|
||
2 балла
|
1 балл
|
0
баллов
|
|
1.
Выполнение
коммуникативной
задачи
|
Выполнена полностью (ошибки отсутствуют, коммуникация
осуществлена полностью)
|
Выполнена частично (отдельные ошибки не препятствуют коммуникации)
|
Не выполнена
(ошибки привели к полной
неудаче коммуникации)
|
2.Взаимодействие с
собеседником
|
Полное и эффективное
(не менее 5 реплик,
соответствующих поставленным задачам; адекватная реакция
на реплики собеседника; соблюдение
очерёдности диалога)
|
Неполное
(5
реплик, но 1-2 из них не соответствуют поставленным задачам или не отвечают
на вопросы партнёра)
|
Отсутствует
(менее 5 реплик либо 5 реплик, но более 2 из
них не соответствуют поставленным задачам или не отвечают на вопросы
партнёра)
|
3.Лексико-грамматическая
правильность речи
|
Лексические и грамматические
ошибки отсутствуют
|
Отдельные лексические
и грамматические ошибки,
не препятствующие коммуникации
(не более 5
в сумме)
|
Неудача
коммуникации (более 5 лексических и грамматических ошибок)
|
4.
Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок)
|
Фонематические ошибки
отсутствуют
|
Отдельные
фонематические ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
|
Неудача коммуникации
(более 5 фонематических ошибок)
|
5.Интонационная
правильность речи
|
Интонационные ошибки
отсутствуют
|
Отдельные
интонационные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
|
Неудача коммуникации
(более 5 интонационных
ошибок)
|